Damla - Ilan 2022 (Official Music Video) MP3 yukle

 Damla - Ilan 2022 (Official Music Video) MP3 yukle




Damla - Ilan 2022 (Official Music Video) Дамла - Илан 2022 (Официальное музыкальное видео) Lyrics - Змея 2022 (Текст) Почему бы нам не уйти и не спрятаться от посторонних глаз? Почему мы умерли со всеми нашими надеждами чувства живы. Мир отвергает нас в любом случае мы не хотим Не поворачивай назад, куда идешь беспокоит одного из нас. Приди ко мне однажды, обними меня и скажи, что я здесь Если знаешь, всякие беды за тобой Я видел. Слова хуже пуль и иногда промахиваются Иногда пронзает, Любовь не остается молодой, она всегда стареет В итоге пропадает.


-Припев- Пусть мир проходит мимо меня, пусть мир вращается без меня Никто не знает, что со мной? Я видел все одиноким, Теперь послушай мою боль.
Как ядовитый плющ Тонущие шипы в моем сердце. Давай ответь на мой вопрос прямо сейчас! В чем разница между вами и змеей? Пусть мир обойдётся без меня, Никто не знает, что со мной? Я видел все одиноким, Теперь послушай мою боль. Как ядовитый плющ Тонущие шипы в моем сердце. Давай ответь на мой вопрос прямо сейчас! В чем разница между тобой и змеей? ≔≔≔≔≔≔≔≔≔≔≔≔≔≔≔≔≔ Слова песни и музыка: Миро Аранжировка: Эльвин Мусаев Сведение: Бехтияр Хасан Режиссер и монтаж: Орхансвей Видеоматериал: Азиз Гасымов На кадрах с Ронином: Гасан Асланов Фокус Фуллер: Вусал Сулейманов Светильник: Турал Теймуров, Новруз Амиров Аренда: ЧНФ Автор идеи и стилист: Шамиль Ибрагимов Менеджер: Шахрияр Абишов Макияж и прическа: Меси Рахман Студия: Beautytime.az PR-менеджер: @mamedbp Исполнительный продюсер: Анар Яхья Раскраска: Тохид Абадзаде Информационная поддержка: Карим Мамедов

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Sevil Sevinc & Nurlan Tehmezli - Turkish Mashup 2022

Javid Amir - Qəlbimin Aynası YUKLE mp3

Şebnem Tovuzlu & Ali Pormehr - Seni Sevmekdendir YUKLE MP3